Клуб Органического Земледелия

"... человек живет тем, чтоприносит Земля."
Рудольф Штайнер


-

Написать письмо
Симферополь
Сергей Голиков
+38 050 723-9-724
ploskorez@bk.ru
www.simoz.narod.ru

"Как начать свое дело с нуля"
"Садовник"
"Каталог Newlist.ru"
"Крым-портал, предложения по отдыху и недвижимости, коттеджи и квартиры у моря, доска объявлений"
"META-Ukraine"
"Планета Крым">
"Украинский портАл"
Выставка "Сад Огород" 22-26 сентября 2009г. ДКП ул. Киевская, 155.
Сельхоз инструмент для дачников.
"Сова - поиск в Украине"
Школа Своего Дела

Интернет-курс "Магия Рождения"
Украинская баннерная
разнообоазый с\х инструмент
плоскорез Фоктна
-
 
 
Главное - это живая земля, наше к ней отношение,
влияющее на плодородие, которое по большому счету
" создает все живое на земле, в том числе и нас с вами".
(В.П. Ушаков)

Клуб Органического Земледелия

ЦЕЛИ Клуба.

Клуб в своей работе нацелен сначала на дачников огородников и небольшие маленькие приватные хозяйства, т. е. сотворен в помощь дачникам, огородникам, фермерам и всем тем, у кого есть приусадебное хозяйство в общем Земля !. Конкретно за маленькими хозяйствами видится мне будущее нашей с Вами Земли, примечательно описанное в книжках Мегре.

Рекомендуем для обзора и ознакомления следующие интересные и прибыльные статьи:

Краткая характеристика российского рынка пластиковых окон

В 2005 г. на одного человека в России проходилось 0,17 м.кв. В Рф стадия, на которой находится рынок окон, можно охарактеризовать, как усиленный рост 30%-50% в год, в пересчете на душу населения ПВХ-конструкций отечественный рынок обладает большим потенциалом для роста.

Объем отечественного рынка пластиковых окон в натуральном выражении составляет 250-300 тыс. т. в год, в денежном порядка - $1 млрд.

На сегодняшний день в России смонтировано 500 млн. окон, причем спрос по-прежнему значительно превосходит предложение: нужды рынка оценивают в 1500 млн. окон.

Из совокупного объема рынка только на строительный сектор в России приходится 34% (11,8 млн. м. кв.). Из них 22% используется для остекления нового строящегося жилья. Процент потребления ПВХ-конструкций в классе строящихся нежилых зданий составляет 12%. Наибольшее предпочтение в этом классе отдается прочим материалам - алюминию, стали, структурному остеклению и т.д. Сегмент строящиеся объекты недвижимости крайне значителен для развития рынка ПВХ-конструкций. Где-то 45% потребления ПВХ-конструкций устанавливается в новые объекты.

Сегментирование рынка ПВХ-конструкций по типу потребления в России в 2006 г. можно представить следующим образом:

  • Эксплуатирующие жилые объекты - составляют примерно 56% или 19,6 млн. кв.м.
  • Новые жилые объекты - 22% или 7,8 млн. кв.м.
  • Эксплуатирующиеся нежилые объекты - 10% или 3,3 млн.кв.м.
  • Новые нежилые объекты - 12% или 4 млн. кв.м.

Также можно просчитать объем сегмента частного покупателя в России, так, в 2006 г. на его долю приходиться 56% рынка ПВХ-конструкций (19,6 млн. м. кв.). На 2006 год в Рф остеклено новыми энергосберегающими окнами около 20% объектов недвижимости. Около 80% других объектов требуют замены окон, в результате недостаточной изолированности от холода и шума. Развитие как потребительского, так и ипотечного кредитования, в том числе увеличение доходов населения, все это повлияло на бурное развитие рынка в 2006-2007 гг.

Объём рынка оконных ПВХ конструкций рассматривается как существенно превышающая емкость рынка деревянных окон и алюминиевых светопрозрачных конструкций, поэтому распределение по сегментам рынка возможно обозначить следующим образом: ПВХ-конструкции составляют примерно 76% (23 млн. кв. м), алюминиевые конструкции составляют 15% или 4,4 млн. кв. м, деревянные окна составляют примерно 9% или 2,9 млн. кв.м.

Доли сегментов по материалам Рф, 2006 г:

  • ПВХ-конструкции, 34,7 млн. м. кв., 78%, 4,2 млрд. евро
  • Алюминиевые конструкции, 5,7 млн. м.кв., 13%, 1 млрд. евро
  • Деревянные окна, 3,8 млн. м.кв., 9%, 0,65 млрд. евро.

В 2005 г. совокупный объем отечественного рынка окон из ПВХ-профиля составил около 800 млн. долларов. Емкость оконного рынка Москвы в 2005 г. составила приблизительно $360 млн. в денежном выражении.

Формирование оконного рынка также тесно взаимосвязано с изменениями, происходящими в индустрии строительства и строительных материалов. Это в свою очередь спровоцировало рост оконного рынка, по отметкам специалистов объем потребления окон в новом жилищном строительстве составляет около 5, 6 млн. кв.м. за год.

А суммарную площадь оконных конструкций эксперты оценивают примерно в 900 млн. кв.м., из них в эксплуатирующемся жилищном фонде - 460-470 млн. кв.м., а в нежилом фонде - 400-450 млн. кв.м.

При всем при том рост московского рынка, на котором приблизительно 1,1 млн. кв.м. окон, существенно опережает развитие других регионов.

Импорт окон в Россию составляет приблизительно 700-850 тонн изделий, это ориентировочно 25-28% всего оконного рынка. С увеличением спроса на недвижимость, можно предположить резкий скачок рынка оконных конструкций вверх на 10-15%.

Оконный рынок очень разнообразен. Предлагаются конструкции самых разных типов. По видам материалов оконных конструкций производители поделены следующим образом: пластик - 74%, алюминий - 56%, древесина - 44% (учитывая компании, одновременно совмещающие производство нескольких видов окон, к примеру, пластиковых и деревянных). Популярность пластиковых окон достаточно просто объяснима: они не нуждаются в покраске, устойчивы к погодным условиям, гораздо дешевле деревянных евроокон (на 30-40%).

На рынке пластиковых окон сегодня 70% составляет продукция, изготовленная в Рф. При этом в качестве профилей от мировых производителей используют не только ввозимые из Европы, но произведенные филиалами прямо на территории России, к примеру сказать, фирма VEKА (по материалам статьи <Основные игроки на оконном рынке>.

В последнее время все большую известность приобретают оконные системы, выполненные по немецкой технологии из природного материала - дерева. Эксперты отмечают постоянное увеличение сектора деревянных евроокон. Это приводит к усилению конкуренции, и как следствие - повышению качества и снижению цен. Хотя в целом пластиковые окна продолжают лидировать на рынке.

Стадия, на которой в настоящее время находится рынок ПВХ-конструкций, можно охарактеризовать, как рост. Высокие темпы роста рынка на уровне 27% в год наблюдаются на протяжении нескольких лет.

Но говорить о насыщении отечественного рынка ПВХ-конструкций пока что слишком рано.
По прогнозам специалистов к 2010 г. объем рынка ПВХ-конструкций по сравнению с 2006 г. увеличится почти в три раза, и составит приблизительно 85 млн. м. кв. Утроение объемов рынка произойдет за счет высоких темпов роста и увеличения объемов потребления ПВХ-конструкций  в течение ближайших 5-ти лет, но даже такое интенсивное развитие  не приведет к насыщению рынка.

Помимо пластиковых окон на отечественном рынке представлены окна, изготавливаемые из алюминиевых профилей, древесины. Дерево является прямым конкурентом ПВХ профиля, алюминиевые конструкции в меньшей мере пересекаются с рынком ПВХ, потому что имеют несколько другое целевое назначение - остекление нежилых помещений (торговых центров, офисных зданий и т.д.). Примерно 80% существующего жилищного фонда в Рф остеклено деревянными окнами старого образца, все же по объемам продаж, а также по темпам увеличения продаж дерево и алюминий в настоящее время существенно уступают ПВХ профилю.

По данным МосгорБТИ на 1 января 2005г. общее число квартир в Москве составляет 3 686 493 квартиры. Из них 812 437 - однокомнатных квартир, 1 636 567 - двухкомнатных, 1 067 512 - трехкомнатных, 102 641 - четырехкомнатных, 22 150 - пятикомнатных и выше, и 45 186 комнат в общежитиях. Совокупная площадь жилого фонда составляет 198 млн. кв.м., т.е. на 1 человека приходится около 16,5-19,8 кв.м.

Общее количество жилых комнат составляет 7 949 755, и с учетом кухонь объём московского рынка пластиковых окон составляет более 11 млн. окон.

Таким образом, объём московского рынка составляет более 3,3 млрд. долларов. (В расчеты не включены административные и производственные здания).

Текущие планы по строительству нового жилья в Москве составляют где-то 4-5 млн. кв.м. в год, что составляет около 2-2,5% от существующего жилья в Москве. С учетом того, что часть новых жилых домов сооружается на месте старого жилья, чистый рост жилья в Москве составляет около 3,5-4 млн. кв.м. в год, или приблизительно 2% от общего объема рынка в натуральном выражении. Оттого ждать существенного увеличения емкости рынка пластиковых окон в Москве не приходится, и прирост рынка будет происходить за счет освоения имеющихся объемов, путем замены старых оконных конструкций.

Высокий спрос на эту продукцию провоцирует ее удорожание. Как объясняют специалисты, колоссальные темпы роста рынка ПВХ-конструкций в России принуждают производителей и поставщиков комплектующих, не справляющихся со спросом, повышать цены. И все же основной причиной повышения цен на пластиковые окна является комплексное удорожание комплектующих для производства окон - фурнитуры на 34%, стекла и, как следствие, стеклопакетов - до 19%.

В частности, большим спросом стал пользоваться профиль элитного класса. Кроме этого, некоторые компании двинулись в сторону "элитарности", начав осваивать работу с деревянными, алюминиевыми конструкциями и прочей экзотикой. Такие продукты дороже обычных пластиковых окон на 10-70%.

Что касается вопроса количества компаний, специализирующихся на оконном бизнесе, только в Москве и ее окрестностях действуют порядка 3,5 тысяч производителей пластиковых окон (по материалам статьи <Лидеры московского рынка оконных ПВХ профилей>). Что касается установщиков, специалисты затрудняются назвать точное количество этих фирм. Также эксперты указывают на то, что рынок пластиковых окон имеет ярко выраженный сезонный характер. Летом крупные и мелкие изготовители предпочитают зарабатывать в потребительском классе, зимой, когда численность заказов резко падает, производители принимаются разыскивать корпоративные заказы. Однако участники рынка отмечают, что в корпоративном секторе низкая рентабельность. Строители требуют за крупный опт серьезные скидки, жестко подходят к срокам монтажа. По отметкам экспертов, в 2005 году 70-75% продаж пластиковых окон пришлось на потребительский класс, а только остальное - на корпоративный.

Более 47% объемов продаж пластиковых профилей в России снабжают 3 немецкие фирмы - это Profine International profine Group (марки KBE, Trocal, Koemmerling, Knipping), VEKA и Rehau. Максимальные объемы продаж во всех регионах, кроме Уральского и Западно-Сибирского, имеет Profine Group. VEKA и Rehau поочередно сменяют друг друга на втором и третьем местах. Разница в объеме продаж между ведущими профильными организациями медленно сокращается. Кроме этого - к тройке лидеров понемногу приближаются российские производители - Weltplast, Proplex, и другие.

В чем эксперты сходятся, в том, что в отрасли наметилась тенденция к укрупнению организаций посредством их слияния. По некоторым оценкам, к 2008 году в крупных городах рынок пластиковых окон будут контролировать в среднем около 10 компаний с объемом производства от 15 до 30 тыс. кв. метров.

По сравнению с Москвой опережающими темпами развиваются регионы (например, Урал, Сибирь, Дальний Восток и Северо-Западный регион), где рост рынка может превышать 30%, появляются внушительные, хорошо оснащенные производства, продолжают развиваться розничные сети продаж.

На сегодняшний день на рынке традиционно занимает лидирующие позиции по сбыту следующий вид продукции - это продукция, нацеленная на частных заказчиков, чей уровень прибыли средний и выше среднего. Такие люди, как правило, располагают большей технической осведомленностью. Лидером по продажам всегда является продукция, изготовленная из качественных материалов по передовым технологиям.

Клуб органического земледелия
г. Симферополь, А/Я 1569. инд. 95034.
ул. Караимская, д.9. маг. "Дачный Домик"
(район пл. Ленина и ул. Пролетарская)
Иван Воронин
т.(0652) 71-14-38
Сергей Голиков
+38 066 48-28-085
www.simoz.narod.ru

Календарь выставок

Главная плоскорез фокина


высокодоходный сайт тут

>курдюмов

 

Петр ТРОФИМЕНКО
Основатель Клуба Органического Земледелия
О КлубеОЗ cluboz.net


 

 

=== Для тех, кто любит ДОМ, САД, ОГОРОД ===

Хостинг от uCoz