Клуб Органического Земледелия

"... человек живет тем, чтоприносит Земля."
Рудольф Штайнер


-

Написать письмо
Симферополь
Сергей Голиков
+38 050 723-9-724
ploskorez@bk.ru
www.simoz.narod.ru

"Как начать свое дело с нуля"
"Садовник"
"Каталог Newlist.ru"
"Крым-портал, предложения по отдыху и недвижимости, коттеджи и квартиры у моря, доска объявлений"
"META-Ukraine"
"Планета Крым">
"Украинский портАл"
Выставка "Сад Огород" 22-26 сентября 2009г. ДКП ул. Киевская, 155.
Сельхоз инструмент для дачников.
"Сова - поиск в Украине"
Школа Своего Дела

Интернет-курс "Магия Рождения"
Украинская баннерная
разнообоазый с\х инструмент
плоскорез Фоктна
-
 
 
Главное - это живая земля, наше к ней отношение,
влияющее на плодородие, которое по большому счету
" создает все живое на земле, в том числе и нас с вами".
(В.П. Ушаков)

Клуб Органического Земледелия

ЦЕЛИ Клуба.

Клуб в своей работе нацелен сначала на дачников огородников и небольшие маленькие приватные хозяйства, т. е. сотворен в помощь дачникам, огородникам, фермерам и всем тем, у кого есть приусадебное хозяйство в общем Земля !. Конкретно за маленькими хозяйствами видится мне будущее нашей с Вами Земли, примечательно описанное в книжках Мегре.

Рекомендуем для обзора и ознакомления следующие интересные и прибыльные статьи:

Состояние российского автомобильного рынка и сегмента грузовых автомобилей в 2006 году

В отечественной авто индустрии выделяют следующие подотрасли: легковые авто, грузовые авто, автобусы.

Каждый из этих сегментов формируется по своему сценарию и имеет свои перспективы. Вместе с тем во всех сегментах российского автопрома имеется уменьшение доли присутствия на рынке, одновременно с стабильно повышающимися показателями импорта.

Общими факторами, определяющими развитие сегментов отечественного авторынка можно считать: укрепление рубля, повышение платежеспособности потребителей, таможенная политика российских властей и ужесточение экологических норм с 2006

Укрепление рубля в совокупности с повышением платежеспособности покупателей и сохранением сравнительно невысокого качества отечественных моделей автомобилей способствует росту спроса на иномарки, в том числе производимые в России.

Таможенная политика 2003-2005 гг. разнонаправлено отразилась на рынке автомашин: к примеру для сегмента легковых авто она стала одним из факторов развития промышленной сборки, для класса грузовых авто - одним их факторов постепенного роста ввоза новых грузовиков, а для автобусов - главным фактором сдерживания ввоза подержанных иномарок.

Согласно постановлению Правительства РФ, с весны 2006 г. весь выпускаемый в Рф и ввозимый авто транспорт должен соответствовать экологическим нормам <Евро-2>, а вновь запускаемые в производство модели - <Евро-3>.

Сегмент грузовых автомобилей характеризуется незначительным, но устойчивым ежегодным приростом доли иномарок: как собранных в России, так и ввозимых из-за границы. Несмотря на повышение с сентября 2005 г. пошлин на грузовики старше 7 лет, доля импортируемых подержанных грузовых иномарок не убавилась. Можно полагать, что большой ценовой разрыв между российскими моделями и новыми иномарками, а также высокие показатели надежности импортных грузовиков будут и в дальнейшем способствовать увеличению продаж подержанных иномарок на отечественном рынке.

По данным специалистов, доля грузовых автомобилей со сроком эксплуатации до 5 лет в общем парке из года в год остается практически неизменной - 14%, а количество автомобилей в возрасте более 10 лет понемногу увеличивается (с 57,3% в 2003 году до 63 - 65% в 2006). Не последнюю роль в таком стремительном старении отечественного автопарка играет массовый импорт подержанных грузовиков.

С точки зрения грузоподъемности, в структуре производства отечественных предприятиЙ все еще превалируют малотоннажные грузовики (67-68% в 2006 году). Малотоннажные грузовики - самый перспективный сегмент, в котором в ближайшие годы развернется наиболее острая конкуренция. Для этого сегмента грузового транспорта характерной чертой становится ежегодное увеличение объемов импорта автомобилей грузоподъемностью менее 5 тонн на фоне незначительного (1-5% в год) сокращения объемов отечественного производства. Опасность для российских заводов в сегменте малотоннажных грузовиков представляют приемлемые по цене китайские или корейские автомобили, последние при этом еще и обладают лучшим качеством.

В целом наиболее приоритетным курсом отечественного производства считается сегмент тяжелых грузовиков. Тяжелые грузовые автомашины (грузоподъемностью от 8 тонн) занимают 14-15% в структуре отечественного производства. Данный сегмент год от года растёт, причём значительными темпами (по материалам статьи <Основные показатели (динамика) производства российских грузовых автомобилей в период 1990 - 2005 г.г.> -первоисточник. При этом в последнее время на нём появились новые марки, стремящиеся занять свою нишу. И хотя основные рыночные доли примерно сформировались, картина постоянно корректируется.

Общая тенденция по новым и подержанным грузовикам, ввозимым в Страну, - ежегодное увеличение объёмов импортных поставок в 2003-2005 гг. (см. график <Изменение структуры российского рынка грузовых автомобилей> - подробнее). Всё это говорит о том, сколь востребована импортная техника в автохозяйствах страны на внутренних и особенно - на международных транспортировках грузов.

На транспортировке товаров из России в Европу и обратно на сегодняшний деть задействовано немногим более 40 тыс. единиц подвижного состава, хотя согласно экспертной оценке эта цифра может доходить до 100 тыс. тягачей и авто-шасси. То есть только на этих рейсах недостаток грузовой техники составляет более половины от рыночной надобности.

Такая же ситуация и на внутренних перевозках. В настоящее время кроме региональных маршрутов всё больше техники требуется для нужд строительных организаций, крупных промышленных объектов, представителей малого и среднего бизнеса. Тяжелой техники выпускаемой, к примеру, КАМАЗом, Уралом или МАЗом, мало для удовлетворения быстрорастущего спроса. К тому же частные перевозчики с мизерным автопарком или предприниматели-одиночки часто останавливают свой выбор на иностранных автомобилях, понимая, что с ними в эксплуатации проблем меньше. Да и продать такие авто потом гораздо проще - они медленнее дешевеют. Об громадном спросе на строительные авто (и прежде всего самосвалы и миксеры) свидетельствуют по крайней мере два факта. Первый: европейские производители тяжёлых грузовиков дали добро на установку на свое шасси самосвальных кузовов и других надстроек, производимых отечественными предприятиями (как правило, Москвы и Московской области). Второй: статистика угонов и похищений специальной техники сохраняет устойчивую тенденцию к росту

Можно полагать, что в ближайшей перспективе иностранные автопроизводители будут оживлённо продвигать в России грузовики, адаптированные для российского рынка. Очевидно, что меньшая цена (по сравнению с заводским аналогом в полной комплектации) реально заманчива для отечественных автоперевозчиков. Особенно - с учётом того, что в условиях роста цен на топливо, инфляции и увеличения стоимости услуг и материалов приходится экономить и в большом, и в малом.

Также отличительной чертой современного состояния российского рынка грузовых автомобилей является постепенная активизация проникновения на рынок коммерческих авто китайского и южнокорейского производства. Очевидно, что азиатские производители пока что не в состоянии конкурировать с <большегрузами> европейского производства, но в лёгком и среднем классе грузоподъёмности понемногу будут теснить конкурентов из Европы и - не исключено - отечественные автомобили тоже.

Таким образом, ключевой проблемой отечественного автомобилестроения остается постепенная утрата конкурентоспособности отечественными производителями (КАМАЗом, Уралом, МАЗом) и усиление рыночных позиций иномарок при ежегодном росте рынка. Перспективы ее решения для каждого класса свои: в производстве легковых авто можно ожидать перехода мелких производителей на сборку иномарок, в классе грузовиков у отечественных производителей есть шанс сохранить свое место на рынке, изрядно улучшив качество продукции (отчасти за счет иностранных комплектующих), а в классе автобусов можно дожидаться появления СП с иностранными компаниями. Наиболее опасным для отечественного автопрома может стать приход на рынок азиатских автомобилей (корейских и особенно китайских), чьи автомобили при удовлетворительном качестве приемлемы по цене для отечественного потребителя (по материалам статьи <Состояние мирового автомобильного рынка в 2006 году> - подробнее.

Клуб органического земледелия
г. Симферополь, А/Я 1569. инд. 95034.
ул. Караимская, д.9. маг. "Дачный Домик"
(район пл. Ленина и ул. Пролетарская)
Иван Воронин
т.(0652) 71-14-38
Сергей Голиков
+38 066 48-28-085
www.simoz.narod.ru

Календарь выставок

Главная плоскорез фокина


высокодоходный сайт тут

>курдюмов

 

Петр ТРОФИМЕНКО
Основатель Клуба Органического Земледелия
О КлубеОЗ cluboz.net


 

 

=== Для тех, кто любит ДОМ, САД, ОГОРОД ===

Хостинг от uCoz