Клуб Органического Земледелия

"... человек живет тем, чтоприносит Земля."
Рудольф Штайнер


-

Написать письмо
Симферополь
Сергей Голиков
+38 050 723-9-724
ploskorez@bk.ru
www.simoz.narod.ru

"Как начать свое дело с нуля"
"Садовник"
"Каталог Newlist.ru"
"Крым-портал, предложения по отдыху и недвижимости, коттеджи и квартиры у моря, доска объявлений"
"META-Ukraine"
"Планета Крым">
"Украинский портАл"
Выставка "Сад Огород" 22-26 сентября 2009г. ДКП ул. Киевская, 155.
Сельхоз инструмент для дачников.
"Сова - поиск в Украине"
Школа Своего Дела

Интернет-курс "Магия Рождения"
Украинская баннерная
разнообоазый с\х инструмент
плоскорез Фоктна
-
 
 
Главное - это живая земля, наше к ней отношение,
влияющее на плодородие, которое по большому счету
" создает все живое на земле, в том числе и нас с вами".
(В.П. Ушаков)

Клуб Органического Земледелия

ЦЕЛИ Клуба.

Клуб в своей работе нацелен сначала на дачников огородников и небольшие маленькие приватные хозяйства, т. е. сотворен в помощь дачникам, огородникам, фермерам и всем тем, у кого есть приусадебное хозяйство в общем Земля !. Конкретно за маленькими хозяйствами видится мне будущее нашей с Вами Земли, примечательно описанное в книжках Мегре.

Рекомендуем для обзора и ознакомления следующие интересные и прибыльные статьи:
Фитнес сеть <Фитнес Групп> известна тремя работающими клубами и одним готовящимся к открытию спортивным клубом в разных районах Петербурга:
  • фитнес клуб на Лучанарского, 86 (м.Гражданский пр)
  • спортивный клуб на м.Балканской, 26 (м.купчино)
  • спорт центр на Комендантском, 9 (м.Комендантский пр)
  • спорт клуб на Чудновского, 10 (м.пр.Большевиков)

Все фитнес клубы оборудованы большими тренажерными и аэробными залами, вентиляцией и кондиционерами. Занятия выбранного из сети фитнес клубов это занятия на тренажерах, посещение любых аэробных классов по расписанию (аэробика, танцы, йога, пилатес и многое другое), вводный инструктаж в тренажерке, пользование раздевалками, душевыми, абонентскими ящиками для ценных вещей, комнатой для детей с воспитателем.

В тренажерных залах работают профессиональные фитнес тренеры, которые помогут Вам познакомиться с оборудованием, рассчитать программу занятий и проведут персональное занятие.

Также, мы предлагаем ряд дополнительных услуг: уроки с персональным фитнес-тренеромв тренажерном зале, персональные занятия калланетикой, магазин фитнес-питания, посещение солярия.

В спорт-залах Фитнес Групп есть разнообразный гантельный ряд до 55 кг. В кардиозонах расположены профессиональные тренажеры: беговые дорожки, велотренажеры, степперы. В аэробных залах проводятся занятия по 25 видам аэробики. Для этого предоставлены несколько залов. Большой зал для проведения активных уроков (степ-интервал, силовые и т.п.), малый зал - предназначен для детского фитнеса и спокойных тренировок (йога, пилатес и т.п.)

Для юных спортсменов разработаны детские программы и абонементы. В каждом клубе установлены солярии нового поколения. С ними Вам гарантирован красивый морской загар. В спорт магазинах, находящихся в клубах, представлен большой ассортимент спортивного питания, напитков, коктейлей, что очень удобно, так как ряд продуктов спортивного питания целесообразно употреблять прямо во время занятий. Клубы оборудованы просторными раздевалками и современными душевыми.

Полная клубная карта дает право неограниченного посещения всех спортивных залов сети. Мы открыты 24 часа в сутки.

Мы будем рады видеть Вас в фитнес центрах Петербурга <Фитнес Групп>!





IT-аутсорсинг в Москве от компании Consaltex

IT-аутсорсинг - это делегирование специальной организации функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями. Активное продвижение ИТ-аутсорсинга в России вызвано тем, что из-за стремительным обновлением технологий предприятиям сложно без помощи специалистов отслеживать появление технологических новшеств и вовремя вводить их, не имея необходимого штата технических специалистов. Долгой практикой доказано, что предприятиям, как правило, удобнее использовать опытные предприятия со штатом опытных специалистов в области информационных технологий, чем использовать в штате ИТ-специалистов.

назначение ИТ-аутсорсинга:
  • обслуживание Ай-Ти- инфраструктуры
  • проектирование и планирование автоматизированных систем
  • постоянное расширение и сопровождение ИТ-систем


Методы решения ИТ-вопросов:
  • прямая связь - СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
    • Консультация по всем ИТ-проблемам
    • регистрация обращений
    • установление степени сложности и сроков выполнения поставленных задач.
  • VPN - Удаленное администрирование, установка программного обеспечения, изменение и усовершенстсование параметров компьютерной техники.
  • немедленное выезд консультанта. Оперативное восстановление работоспособности оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС
  • Плановое прибытие консультанта технической поддержки. Проведение необходимых и запланированных ранее работ.


Воспользовавшись помощи IT аутсорсинга, предприятие - заказчик получает экономии средств, повышения производительности деятельности своей информационной системы и ее продуктивное дальнейшее продвижение, поэтому выбор сервис-провайдера крайне ответственное дело.

В настоящее время на этапе бурного усовершенствования этого участка рынка ИТ услуг потребитель сталкивается с огромным количеством разнообразных предложений от недорогих услугодиночек системных администраторов до дорогостоящих предложений от крупных предприятий системных интеграторов. Но однако никто из них не может оптимально и органично осуществить работу информационной системы для организации работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством машин в компании до 100-150 единиц.

Одиночка системный администратор просто не в состоянии качественно справиться с с полноценным настройкой организации с количеством машин более 30 единиц.

Крупная компания системный интегратор не может (да и не будет) с большой отдачей и активно участвовать во всех областях жизни предприятия заказчика требующих вмешательства специалистов АЙ-ТИ службы. Как правило, техническая поддержка от крупной компании системного интегратора жестко регламентирована и сводится к выполнению стандартных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного участия организации в продвижении ИТ начнут работу специалисты по консалтингу и это обойдется уже гораздо дороже. Так же, ни для кого не секрет, что крупные предприятия системные интеграторы, для осуществления такого рода сервиса используют субподрядчиков из числа небольших предприятий и, соответственно, не всегда могут беспристрастно оценить способность привлекаемых работников, а значит, не могут обещать качество предлагаемых помощи.

Относительно предприятий среднего уровня, то тут заключается основная опасность выбора безответственного и неквалифицированного партнера. При заключении контрактов на помощь клиенту практически не удастся оценить уровень предлагаемых услуг и серьезность отношения к работе. Невнимание при заключении подрядов и несерьезное отношение потребителья к выполняемым работам приведут к серьезным последствиям потери информации или откровенному нарушению при намерении расторжения договоренностей (с чем не один раз встречалась наша организация, помогая в аварийном порядке налаживать работу информационных систем).

Фирма Consaltex является небольшим организациям, работающим в этой сфере. Сегодня количество сотрудников нашей организации 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие специализации и глубокие знания в рамках своих направлений.

Мы принимаем активное участие в пропагандировании работ АЙ-ТИ аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши клиенты видели в нас авторитетного поставщика IT работ и партнера в реализации своих ИТ планов. Главными правилами, которыми пользуется компания Consaltex в своей работе, являются:

Ключевые правила, которыми руководствуется предприятие Consaltex при установлении рабочих отношений с клиентами, следующие:

Выяснение спроса и ожиданий от сервиса Момент выяснения нужд заказчика и его ожиданий от предоставления сервиса наиболее важен, так как он собственно и направляет формат дальнейших работ. Основным результатом работы в этой части является полное выяснение с потребителем его нужд на данный период и в перспективе.

Определение уровня сервиса Этот этап предполагает согласование с клиентом уровня работы информационной системы:
  • Описание объекта работ;
  • Описание помощи;
  • Целевой уровень обслуживания;
  • Доступность услуг;
  • Условия предоставления сервиса;
  • отношения сторон;
  • Отчетность;
  • Порядок изменений соглашения;
  • Определение планов и расписания проводимых обслуживания;
  • Налаживание сервисного обслуживания


Налаживание сервисного обслуживания это:
  • Полный аудит используемой информационной системы с целью выяснения опасных мест и написание предложений к их устранению;
  • Согласование с заказчиком расписания и планов выезда консультантов;
  • Включение предприятия в электронную информационную систему технической поддержки;
  • Прикрепление предприятия к ответственному руководителю и сервисному инженеру;
  • Формирование фонда резервного оборудования для осуществления аварийной восстановления в случае аварии на оборудования клиента.
  • Создание системы контроля над расходными материалами, с целью постоянного функционирования оргтехники.
  • Внедрение способов контроля внешнего и внутрисетевого потока для отслеживания внешнего проникновения и слежения за сетевой активностью внутри организации.
  • Прочие мероприятия по договоренности с заказчиком.


Контроль качества предоставления услуг:
Высокий уровень предоставляемых услуг по IT аутсорсингу самый важный показатель действенности работы компании Consaltex. Мы постоянно улучшаем систему работы с наших заказчиков, работаем над качеством знаний и навыков наших сотрудников, но окончательную оценку уровню оказываемых нами сервиса могут дать/дают только наши клиенты. С целью определения удовлетворенности наших потребителей мы все время применяем наши эффективные механизмы контроля.

Мы уверены, что любой клиент компании Consaltex должен получить качественный сервис. Чтобы гарантировать это мы разработали и совершенствуем системы менеджмента качества и верны им на каждом участке организации процесса сервиса. Ваши положительные эмоции и достижения - наш главный капитал и основа нашей имиджа.

Клуб органического земледелия
г. Симферополь, А/Я 1569. инд. 95034.
ул. Караимская, д.9. маг. "Дачный Домик"
(район пл. Ленина и ул. Пролетарская)
Иван Воронин
т.(0652) 71-14-38
Сергей Голиков
+38 066 48-28-085
www.simoz.narod.ru

Календарь выставок

Главная плоскорез фокина


высокодоходный сайт тут

>курдюмов

 

Петр ТРОФИМЕНКО
Основатель Клуба Органического Земледелия
О КлубеОЗ cluboz.net


 

 

=== Для тех, кто любит ДОМ, САД, ОГОРОД ===

Хостинг от uCoz