Клуб Органического Земледелия

"... человек живет тем, чтоприносит Земля."
Рудольф Штайнер


-

Написать письмо
Симферополь
Сергей Голиков
+38 050 723-9-724
ploskorez@bk.ru
www.simoz.narod.ru

"Как начать свое дело с нуля"
"Садовник"
"Каталог Newlist.ru"
"Крым-портал, предложения по отдыху и недвижимости, коттеджи и квартиры у моря, доска объявлений"
"META-Ukraine"
"Планета Крым">
"Украинский портАл"
Выставка "Сад Огород" 22-26 сентября 2009г. ДКП ул. Киевская, 155.
Сельхоз инструмент для дачников.
"Сова - поиск в Украине"
Школа Своего Дела

Интернет-курс "Магия Рождения"
Украинская баннерная
разнообоазый с\х инструмент
плоскорез Фоктна
-
 
 
Главное - это живая земля, наше к ней отношение,
влияющее на плодородие, которое по большому счету
" создает все живое на земле, в том числе и нас с вами".
(В.П. Ушаков)

Клуб Органического Земледелия

ЦЕЛИ Клуба.

Клуб в своей работе нацелен сначала на дачников огородников и небольшие маленькие приватные хозяйства, т. е. сотворен в помощь дачникам, огородникам, фермерам и всем тем, у кого есть приусадебное хозяйство в общем Земля !. Конкретно за маленькими хозяйствами видится мне будущее нашей с Вами Земли, примечательно описанное в книжках Мегре.

Рекомендуем для обзора и ознакомления следующие интересные и прибыльные статьи:

Что собой представляет аутстаффинг?

Реклама (advertising) - это распространение информации о услугах, товарах, мероприятиях и др. Для привлечения внимания покупателей. Еще до нашей эры были такие формы рекламы как: нанесение информации на пещерные стены, на деревянные доски <Биллы> либо просто зачитывали информацию в местах скопления людей. Сейчас реклама выглядит по-иному. Ее размещением занимаются специальные организации - btl и рекламные агентства, предоставляющие широкий выбор услуг.

Если понятия слов мерчендайзинг и реклама давно уже все знают, то понятия: аутсорсинг и btl, часто встречающихся в наши дни в мире рекламы, знают вовсе не все. По способу роста объема продаж реклама классифицируется на 2 вида: прямая и косвенная. BTL (Below The Line) - представляет собой стимулирование, которое используется для информирования о новых моделях, для поддержки имиджа торговых марок, для привлечения клиентов к <своему> брэнду, для улучшения узнаваемости продукта или услуги и так далее. Историю btl напрямую связывают с компанией Procter&Gamble. Подсчитав основные затраты, компания, под чертой вывела цифру, оставшуюся от этого бюджета. Оставшиеся денежные средства пошли на промоушн.

Почти все фирмы и компании вынуждены столкнуться с необходимостью проведения рекламных кампаний. Необходимо обратиться в btl агентство, для максимально действенного и качественного проведения рекламных кампаний. Подобные агентства предлагают услуги в области BTL технологий, образуют брэндовый имидж, увеличивают спрос покупателей, повышают лояльность. Пристальное внимание также уделяют организационному сопровождению маркетинговых программ.

Самые популярные услуги btl:

- дегустации
- btl акции
- Trade promotion
- раздача листовок
- сэмплинг
- реклама в сети и e-mail рассылки
- Event marketing

Акции - один из самых результативных способов проведения рекламной кампании, поэтому им хотелось бы уделить особенное внимание. Грамотно организованные BTL акции являются крайне результативными, а связано это с их проведением в местах, в которых принимается решение о покупке. Разве покупателей <не прельщают> предложения <купи - напиши - пришли - получи приз> либо (за покупку подарок)?

Хоть механизмов BTL технологий не так уж и много, они считаются универсальными. Для отдельных организаций, например, фирм-производителей алкогольной продукции, btl служит важным путем связи с конечным потребителем, ведь законодательством ATL-реклама запрещается. Различные фирмы практикуют передачу маркетинговых проектов (расширение канала сбыта, развитие продукта или нового брэнда ) на аутсорсинг, а это достаточно актуально при наших <кризисных> условиях, когда предприятиям не хватает рабочей силы. Аутсорсинг персонала (аутстаффинг) предоставляет возможность заказчикам лучше сконцентрироваться на главнейших бизнес-процессах компании, сэкономить расходы на эксплуатацию информационных систем и уменьшить трудоемкость.

Клуб органического земледелия
г. Симферополь, А/Я 1569. инд. 95034.
ул. Караимская, д.9. маг. "Дачный Домик"
(район пл. Ленина и ул. Пролетарская)
Иван Воронин
т.(0652) 71-14-38
Сергей Голиков
+38 066 48-28-085
www.simoz.narod.ru

Календарь выставок

Главная плоскорез фокина


высокодоходный сайт тут

>курдюмов

 

Петр ТРОФИМЕНКО
Основатель Клуба Органического Земледелия
О КлубеОЗ cluboz.net


 

 

=== Для тех, кто любит ДОМ, САД, ОГОРОД ===

Хостинг от uCoz